Адрес: г. Москва, улица Вавилова 7, этаж 7
+ 7 (926) 190-34-96
Пн-пт 10:00 - 18:00

Правила составления претензии застройщику об устранении недостатков

После завершения постройки любого здания заказчик может выдвинуть претензии к застройщику. Это возможно, если он недоволен выполненной работой и требуется что-то доделать. Обратитесь в ООО «Лигал Форум» — мы поможем восстановить справедливость. Работаем в Москве, области, помогаем клиентам по всей России.

Причины

Недобросовестное отношение строительной компании к выполнению работы может стать основной причиной многих недомолвок и разногласий:

  • срыв сроков сдачи объекта и его ввода в эксплуатацию;
  • получение жилья с меньшей площадью, что может послужить причиной снижения его стоимости;
  • нарушение технического регламента;
  • несоответствия с планом строения;
  • нежелание устранять недостатки.

Если заказчик заметил несоответствия или недоработки, он может получить компенсацию или добиться доработки от строительной компании. Этот вопрос регулируется постановлением «О защите потребителя» и «О долевом участии».

Как подать документ

Различают несколько методов направления претензии к застройщику:

  1. При помощи курьера.
  2. Через почту. Письмо должно быть заказным и иметь отметку об уведомлении, а также опись вложения.
  3. Непосредственно в руки представителю компании.

Наиболее действенным считают последний способ. При этом он должен подписаться, поставить печать, указать регистрационный номер письменного уведомления на экземпляре заказчика.

Как написать претензию застройщику

Сам текст документа может быть написан в произвольном формате. Но все же существует определённый порядок заполнения претензий к застройщику:

  1. В самом верху документа (так называемая шапка) указывают название организации, фамилию, имя и отчество руководителя.
  2. Контактные данные лица, подающего заявление.
  3. Официальное название документа (претензия).
  4. Краткое описание нарушений технологий, недостатков строительства.
  5. Ссылка на законы РФ.
  6. Описание обоснованных требований, основывающихся на законах РФ.
  7. Дополнение отдельными документами.
  8. Подпись и дата.

Претензию к застройщику могут составить грамотные специалисты юридической компании "Гарант Про". Документ составляют в 2 экземплярах. Один отдают застройщику, другой остаётся у заказчика. Все записывается на листке бумаги формата А4. Юристы не рекомендуют использовать электронные носители, так как это ненадежный способ. Мы поможем Вам сделать все юридически правильно. У нас 97% успешно завершённых дел.